Главное меню

Главная
Новости школы
Паспорт школы
Устав
План работы школы
Сведения об образовательной организации
Исполнение 223-ФЗ
Информационная безопасность
Нормативные документы, регламентирующие деятельность школы
Нормативно-правовая документация
Паспорт дорожной безопасности
Положения
Государственно-общественное управление школой
Система управления
Управляющий совет
Наблюдательный совет
План работы Совета учащихся
Регламент работы учреждения
Аттестация педагогов
Нормативные документы
Материалы педагогов
Каникулярный отдых
Конкурс «Лучший педагог»
Сведения о работниках
Аккредитационное свидетельство
Лицензия
Отчет о результатах самообследования
План финансово-хозяйственной деятельности
Коллективный договор
Структура классов
Перечень учебников
Приём в школу
Правила приёма в 1 класс
Кол-во мест в 1 классах
Кол-во мест для приёма (перевода)
Школьная служба примирения
Инклюзивное образование
Инновационная деятельность школы
Учебный план
Расписания
Расписание учебных занятий
Расписание звонков
Расписание автобусов
Образовательная программа
Публичный доклад 2017
Муниципальное задание
ФГОС
ФГОС ООО
ФГОС НОО
ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Работаем по новым стандартам
Оказание платных образовательных услуг
Администрация школы
Методическая работа
План методической работы
Методические объединения
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей иностранного языка
МО учителей математики
МО учителей естественных наук
МО учителей начальных классов
МО учителей технологии, ИЗО, музыки, физкультуры, ОБЖ
ГИА
Выпускникам 2018
Методические рекомендации
Советы психологов
Правила заполнения бланков
Профориентация
Нормативная документация
Мероприятия
Реализация программы "Одаренный ребенок"
Олимпиады и конкурсы
Стипендиаты
Достижения
Достижения школы
Наши медалисты
Воспитательная работа
Нет наркотикам!
План месячника оборонно-массовой работы
Планы воспитательной работы
Комплексный план мероприятий
Военно-патриотическое воспитание
Социальное партнерство
Кружки, секции
Олимпиады и конкурсы
Музей в школе
Наша аллея "Умников"
Школьная газета
Библиотеки
Медицинский кабинет
Условия питания
Оплата труда
Публикации
Савелова Т.Е.
Медуница Т.Н.
Воробьева О.А.
История школы
Исторические события
Директора
Актированные дни
Родителям и детям
Информация
Безопасный интернет
Медиабезопасность
Советы психолога
Архив новостей
Результаты СОУТ
Вакансии
Резерв управленческих кадров
Резерв вакансий
Образовательные минимумы 2017
НСОКО

Анкета

ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В соответствии с Законодательством Российской Федерации каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее - ФГОС), обеспечивается созданием в образовательной организации специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

Примерные адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ внесены в реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/. Данные  программы являются основой для разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ, которые приступили к обучению в 1 классе   с 1 сентября 2016 года.

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательном  учреждении СОШ №3  созданы  специальные условия для осуществления образовательной  деятельности  для обучающихся  с ОВЗ. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения,  проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий». 

Федеральные нормативные  документы

Документ Скачать
Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
Приказ  Минобрнауки РФ № 1598 Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Приказ Минобрнауки РФ № 1599 Об утверждении ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Письмо Минобрнауки России от 16.02.2015 № ВК-333/07 об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
СанПиН для обучающихся с ОВЗ

 

Региональные нормативные документы

Документ Скачать
Приказ Департамента Образования и молодежной политики ХМАО - Югры Об организации работы по разработке перечня мероприятий ИПРА ребенка - инвалида
Приказ об организации деятельности пилотных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.04.2016 № 205-рп "О плане мероприятий («дорожной карте») развития сети опорных реабилитационных и образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2018 годы"

 

Нормативные документы институционального уровня

Документ Скачать
Приказ Об утверждении плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для получения образования  обучающимися с ОВЗ zip
Приказ Об утверждении плана действий по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ zip
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития на 2016 - 2020 годы zip
Анкета
excel

 

Методические рекомендации

Документ Скачать
Методические рекомендации по проектированию АООП образовательной организации
Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья zip

 

 

В соответствии с Приказом  Департамента образования и молодежной политики  ХМАО - Югры № 1150 от 19.07.2016г. «Об организации деятельности пилотных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития» СОШ №3 является пилотным опорным образовательным центром  «Школа - спутник», обеспечивающий  работу с детьми, имеющими особенности развития.

Цель деятельности пилотного опорного образовательного центра «Школы – спутника» - формирование единого образовательного пространства, направленного на обеспечение развития инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья,  их успешную социализацию и интеграцию в общество посредством объединения и концентрации ресурсов образовательной  организации.

Школа - спутник

Документ Скачать
План работы пилотного опорного образовательного центра «Школы - спутника» муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Белоярский», обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития на 2016-2017 учебный год zip
Положение о пилотном опорном образовательном центре «Школе - спутнике», обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития

 

Первый опыт реализации Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ

«Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина»

В.В.Путин

Педагогический совет на тему «Условия образовательной деятельности, ориентированные  на качественное обучение и воспитание обучающихся разных образовательных возможностей и способностей»
Дата проведения   02.02.2017г.
Место проведения  –    актовый зал СОШ №3
Целевая аудитория – администрация школы, педагогический коллектив, педагоги – психологи, учителя – логопеды, социальный педагог


Цель педагогического совета - сформировать единую линию поведения, систему общих взглядов и мотивации педагогического коллектива, обеспечивающих успешность образовательной деятельности в условиях новых требований и подходов к школьному образованию в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Задачи педагогического совета:

1.    Просвещение педагогического коллектива по основным положениям федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;  
2.    Предоставление  объективной оценки идее инклюзивного образования с точки зрения представителей психолого-педагогического сообщества; перспективы развития и факторы, способствующие и тормозящие развитие инклюзивного образования.
3.    Анализ условий в школе, определение наиболее эффективных путей, оптимальных для успешной реализации ФГОС ОВЗ.

Ход педагогического совета:

1.    Выступление на тему «Создание специальных условий для образования учащихся  с ограниченными возможностями здоровья как один из аспектов реализации ФЗ «Об образовании в РФ» - скачать
Выступает – Беляковцева Е.И., заместитель директора по УВР

2.    Выступление на тему «Использование технологии дистанционного обучения в работе с детьми - инвалидами». - скачать
Выступает – Меньщикова О.В., заместитель директора по УВР

3.    Выступление на тему «Современный взгляд на возможности обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». - скачать
Выступает – Гарипова З.А., учитель – логопед, специалист территориальной психолого- медико– педагогической комиссии  Белоярского района

4.    Выступления на тему «Психолого – педагогические технологии в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». - скачать
Выступают – Куксина Е.В., педагог – психолог