Главное меню

Главная
Новости школы
Паспорт школы
Устав
План работы школы
Сведения об образовательной организации
Исполнение 223-ФЗ
Нормативные документы, регламентирующие деятельность школы
Нормативно-правовая документация
Паспорт дорожной безопасности
Положения
Государственно-общественное управление школой
Система управления
Управляющий совет
Наблюдательный совет
План работы Совета учащихся
Регламент работы учреждения
Аттестация педагогов
Нормативные документы
Материалы педагогов
Каникулярный отдых
Конкурс «Лучший педагог»
Сведения о работниках
Аккредитационное свидетельство
Лицензия
Отчет о результатах самообследования
План финансово-хозяйственной деятельности
Коллективный договор
Структура классов
Перечень учебников
Приём в школу
Правила приёма в 1 класс
Кол-во мест в 1 классах
Кол-во мест для приёма (перевода)
Школьная служба примирения
Инклюзивное образование
Инновационная деятельность школы
Учебный план
Расписания
Расписание учебных занятий
Расписание звонков
Расписание автобусов
Образовательная программа
Публичный доклад 2017
Муниципальное задание
ФГОС
ФГОС ООО
ФГОС НОО
ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Работаем по новым стандартам
Оказание платных образовательных услуг
Администрация школы
Методическая работа
План методической работы
Методические объединения
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей иностранного языка
МО учителей математики
МО учителей естественных наук
МО учителей начальных классов
МО учителей технологии, ИЗО, музыки, физкультуры, ОБЖ
ГИА
Выпускникам 2018
Методические рекомендации
Советы психологов
Правила заполнения бланков
Профориентация
Нормативная документация
Мероприятия
Реализация программы "Одаренный ребенок"
Олимпиады и конкурсы
Стипендиаты
Достижения
Достижения школы
Наши медалисты
Воспитательная работа
Нет наркотикам!
План месячника оборонно-массовой работы
Планы воспитательной работы
Комплексный план мероприятий
Военно-патриотическое воспитание
Социальное партнерство
Кружки, секции
Олимпиады и конкурсы
Музей в школе
Наша аллея "Умников"
Школьная газета
Библиотеки
Медицинский кабинет
Условия питания
Оплата труда
Публикации
Савелова Т.Е.
Медуница Т.Н.
Воробьева О.А.
История школы
Исторические события
Директора
Актированные дни
Родителям и детям
Информация
Безопасный интернет
Медиабезопасность
Советы психолога
Архив новостей
Результаты СОУТ
Вакансии
Резерв управленческих кадров
Резерв вакансий
Образовательные минимумы 2017
НСОКО

Анкета

Положение об Управляющем совете pdf

 


 

Состав Управляющего совета

1. Турбар Людмила Анатольевна, директор СОШ №3 г. Белоярский;

2. Погорелова Ирина Михайловна, специалист-эксперт отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Комитета по образованию администрации Белоярского района, представитель учредителя;

3. Гончарова Варвара Петровна, председатель Управляющего совета СОШ №3, представитель родителей от начального общего образования;

4. Корытько Игорь Алексеевич, заместитель председателя Управляющего совета СОШ №3, представитель родителей от основного общего образования;

5. Зарифуллина Эльвира Рустамовна, представитель родителей от среднего общего образования;

6. Заговеньева Ирина Анатольевна, секретарь Управляющего совета СОШ №3, представитель работников СОШ №3;

7. Абдулгафуров Линар, учащийся 10 класса;

8. Сычёва Алёна, учащаяся 11 класса;

9. Мандзюк Анна Брониславовна, представитель работников СОШ №3;

10. Калюжко Александр Григорьевич, генеральный директор ООО "Транспортник" г. Белоярский, кооптированные члены Управляющего совета;

11. Елисеев Максим Анатольевич, председатель коллегии адвокатов в г. Белоярский, кооптированные члены Управляющего совета.


 

 

План работы Управляющего совета школы на 2017 год

Примерная дата проведения Планируемые к рассмотрению вопросы
февраль 1.Принятие плана работы Управляющего совета  на 2017 год.
2.Рассмотрение инициативы по реконструкции теплицы на территории школы под «Межшкольный технопарк в г. Белоярский».
3.Рассмотрение проекта Программы развития образовательного учреждения на 2017-2022 годы.
4.Рассмотрение инициативы о введении образовательных минимумов с целью повышения качества образования.
5.Принятие изменений в Устав образовательного учреджения.
апрель
1.Организация подготовки к ГИА. Повышения качества образования.
2.Согласование кандидатур на участие в профессиональных конкурсах.
3.Согласование режима занятий образовательного учреждения в 2017 -2018 уч.г., профилей обучения.
4.Согласование годового календарного графика на 2017-2018 уч.г.
5.Согласование части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса.
6.О наборе в профильные классы, согласование профилей обучения в 10 классах,
июнь 1.Согласование результатов самообследования деятельности школы за 2017-2018 уч. год.
2.Утверждение ежегодного публичного доклада за 2016-2017учебный год.
3.Подготовка школы к новому 2017-2018 учебному году.
4.Согласование образовательных программ на  2017-2018 учебный год.
сентябрь 1. Установление стимулирующих выплат административно – управленческому, педагогическому и обслуживающему персоналу школы.
2. О создании условий для развития технического творчества
3. О реализации программы «Ладошки».
декабрь 1.Подведение итогов работы Управляющего Совета в 2017 году.
2.О реализации программы профориентации.
3.Об организации воспитательной работы школы.