ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Что такое НОКО?


Независимая оценка качества образования является важной составной частью управления качеством образования и занимает существенное место среди государственных приоритетов.

Нормативная основа независимой оценки системы образования в Российской Федерации находится на этапе становления, но ключевые позиции закреплены Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в ряде подзаконных актов.

Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

Процедуры НОКО осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и призваны способствовать:

  • развитию конкурентной среды;
  • выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
  • сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.


Каждая образовательная организация проходит процедуру НОКО не реже, чем один раз в три года и не чаще одного раза в год.

Оценка деятельности образовательных организаций основывается на обобщении открытой и доступной информации по результатам:

  • анкетирования родителей (законных представителей) и / или обучающихся;
  • мониторинга официальных сайтов образовательных организаций;
  • анализа данных статистической отчетности образовательных организаций.


Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:


1. Обучающимися и их родителями (законными представителями):

  • в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;
  • для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;


2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях:

  • оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций;
  • определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;


3. Заинтересованными организациями:

  • для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.;


4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность:

  • в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.;


5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти:

  • в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов и др.


С результатами Независимой оценки качества образования вы можете познакомиться на сайте http://busgov.ru

 ВПР

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ
 

Инструктажи педагогических работников, принимающих участие в ВПР


 
Отчеты по ВПР 11 класс за 2019-2020 учебный год


График проведения Всероссийских проверочных работ  в МАОУ «СОШ №3 г.Белоярский» в 2020-2021 учебном году

О внесении изменений в приказ Федеральной службы о надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 года № 1746 "О проведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"
Приказ Рособрнадзора № 567 от 06.05.2020 года

О внесении изменений в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 января 2020 года № 101 "О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020 году"
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры № 10-П-1184 от 12.08.2020 года


О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года

О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 февраля 2020 года № 291 "Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году"
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры № 10-П-1317 от 08.09.2020 года

 

 

 

РДР

 О проведении диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций ХМАО-Югры в 2020 году
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры № 10-П-1134 от 04.08.2020 года

Результаты диагностических работ обучающихся 10-х классов, завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2020 году

 

© 2020. СОШ №3 г. Белоярский