ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Что такое НОКО?


Независимая оценка качества образования является важной составной частью управления качеством образования и занимает существенное место среди государственных приоритетов.

Нормативная основа независимой оценки системы образования в Российской Федерации находится на этапе становления, но ключевые позиции закреплены Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в ряде подзаконных актов.

Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

Процедуры НОКО осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и призваны способствовать:

  • развитию конкурентной среды;
  • выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
  • сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.


Каждая образовательная организация проходит процедуру НОКО не реже, чем один раз в три года и не чаще одного раза в год.

Оценка деятельности образовательных организаций основывается на обобщении открытой и доступной информации по результатам:

  • анкетирования родителей (законных представителей) и / или обучающихся;
  • мониторинга официальных сайтов образовательных организаций;
  • анализа данных статистической отчетности образовательных организаций.


Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:


1. Обучающимися и их родителями (законными представителями):

  • в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;
  • для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;


2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях:

  • оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций;
  • определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;


3. Заинтересованными организациями:

  • для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.;


4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность:

  • в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.;


5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти:

  • в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов и др.


С результатами Независимой оценки качества образования вы можете познакомиться на сайте http://busgov.ru

 ВПР

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ
 

Инструктажи педагогических работников, принимающих участие в ВПР


Отчеты по ВПР 11 класс за 2019-2020 учебный год


График проведения Всероссийских проверочных работ  в МАОУ «СОШ №3 г.Белоярский» в 2020-2021 учебном году

О внесении изменений в приказ Федеральной службы о надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 года № 1746 "О проведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"
Приказ Рособрнадзора № 567 от 06.05.2020 года

О внесении изменений в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 января 2020 года № 101 "О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020 году"
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры № 10-П-1184 от 12.08.2020 года


О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года

О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 февраля 2020 года № 291 "Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году"
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры № 10-П-1317 от 08.09.2020 года

 Отчеты по ВПР 5-9 классы


 

РДР

 О проведении диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций ХМАО-Югры в 2020 году
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры № 10-П-1134 от 04.08.2020 года

Результаты диагностических работ обучающихся 10-х классов, завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2020 году

Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020-2021 учебном году
Приказ ДОиМП ХМао-Югры № 10-П-1326 от 11.09.2020 года

О внесении изменений в приказ автономного учреждения дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры "Институт разивития образования" от 02.10.2020 года № 271 "Об организационно-техническом, информационно-методическом сопровождении проведения региональных диагностических работ для обучающихся 11 классов в ОО, расположенных на территории ХМАО-Югры, в 2020-2021 учебном году"
Приказ АУДПО ХМАО-Югры "ИРО" № 305 от 10.11.2020 года

О внесении изменений в приказ автономного учреждения дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры "Институт разивития образования" от 02.10.2020 года № 271 "Об организационно-техническом, информационно-методическом сопровождении проведения региональных диагностических работ для обучающихся 11 классов в ОО, расположенных на территории ХМАО-Югры, в 2020-2021 учебном году"
Приказ АУДПО ХМАО-Югры "ИРО" № 316 от 23.11.2020 года

zipРезультаты РДР

© 2021. СОШ №3 г. Белоярский