ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Система управления

 

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

- развития образовательной организации;

- финансово-хозяйственной деятельности;

- материально-технического обеспечения

Наблюдательный совет

К компетенции Наблюдательного совета относят:

1) рассмотрение предложений Учредителя или директора Школы:

а) о внесении изменений в устав  Школы;

 б) о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии ее представительств;

в) о реорганизации Школы или о ее ликвидации;

г) об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления;

2) рассмотрение предложений  директора Школы:

а) об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

б) о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Школа не вправе распоряжаться самостоятельно;

в) о совершении крупных сделок, если цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого в пользование или в залог имущества превышает пятьсот тысяч рублей;

 г) о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета;

3) решение вопроса проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации;

4) согласование проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

5) утверждение по представлению  директора Школы проектов отчетов о деятельности Школы и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Школы;

6) контроль реализации своих решений;

7) решение иных вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

- анализа, оценки и планирования;

- теоретического и практического обучения, воспитательной и методической работы;

- процедуры и результатов внутришкольного контроля образовательной деятельности;

- организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установления их форм, периодичности и порядка проведения;

- разработка, рассмотрение и принятие образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;

- согласование календарного учебного графика; образовательной программы Школы; профилей обучения; требований к одежде учащихся и правил внутреннего распорядка учащихся Школы с учетом мнения Совета родителей и Совета учащихся;

- принятия учебного плана и планов работы Школы;

- решение вопросов; перевода учащихся в следующий класс,  проведения промежуточной аттестации; допуска учащихся к государственной итоговой аттестации по результатам учебного года; выдачи соответствующих документов об образовании; награждения учащихся за успехи в обучении грамотами и похвальными листами; организация дополнительного профессионального образования педагогов Школы; определение списка учебников в соответствии с утвержденным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательной деятельности;

- заслушивание отчетов о работе заместителей директора Школы;

- контроль за реализацией своих решений.

Общее собрание работников

Реализует право работников в управлении образовательной организацией, в том числе:

-участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

 

 

© 2020. СОШ №3 г. Белоярский