ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Система управления

 

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

- развития образовательной организации;

- финансово-хозяйственной деятельности;

- материально-технического обеспечения

Наблюдательный совет

К компетенции Наблюдательного совета относят:

1) рассмотрение предложений Учредителя или директора Школы:

а) о внесении изменений в устав  Школы;

 б) о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии ее представительств;

в) о реорганизации Школы или о ее ликвидации;

г) об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления;

2) рассмотрение предложений  директора Школы:

а) об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

б) о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Школа не вправе распоряжаться самостоятельно;

в) о совершении крупных сделок, если цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого в пользование или в залог имущества превышает пятьсот тысяч рублей;

 г) о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета;

3) решение вопроса проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации;

4) согласование проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

5) утверждение по представлению  директора Школы проектов отчетов о деятельности Школы и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Школы;

6) контроль реализации своих решений;

7) решение иных вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

- анализа, оценки и планирования;

- теоретического и практического обучения, воспитательной и методической работы;

- процедуры и результатов внутришкольного контроля образовательной деятельности;

- организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установления их форм, периодичности и порядка проведения;

- разработка, рассмотрение и принятие образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;

- согласование календарного учебного графика; образовательной программы Школы; профилей обучения; требований к одежде учащихся и правил внутреннего распорядка учащихся Школы с учетом мнения Совета родителей и Совета учащихся;

- принятия учебного плана и планов работы Школы;

- решение вопросов; перевода учащихся в следующий класс,  проведения промежуточной аттестации; допуска учащихся к государственной итоговой аттестации по результатам учебного года; выдачи соответствующих документов об образовании; награждения учащихся за успехи в обучении грамотами и похвальными листами; организация дополнительного профессионального образования педагогов Школы; определение списка учебников в соответствии с утвержденным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательной деятельности;

- заслушивание отчетов о работе заместителей директора Школы;

- контроль за реализацией своих решений.

Общее собрание работников

Реализует право работников в управлении образовательной организацией, в том числе:

-участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

 

 

Структурных подразделений  образовательная организация не имеет

Положения об органах управления:

pdfО управляющем совете
(утверждено приказом № 796 от 09.10.2017 года. С изменениями приказом № 732 от 10.09.2019 года)

pdfО педагогическом совете
(утверждено приказом № 732 от 10.09.2019 года)

pdfО Совете родителей (законных представителей) обучающихся
(утверждено приказом № 979 от 14.11.2019 года)

pdfО совете учащихся
(утвеждено приказом № 979 от 14.11.2019 год)

© 2022. СОШ №3 г. Белоярский